Цели тренинга
Повысить профессиональный уровень персонала, работающего с гостями отелей, салонов красоты, спа – центров, бизнес центров или ресторанов.
Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения.
Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов.
Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями.
Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления.
Научиться управлять сложными ситуациями.
Тренинг направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.
Повысить профессиональный уровень персонала, работающего с гостями отелей, салонов красоты, спа – центров, бизнес центров или ресторанов.
Освоить подходы, технологии и приемы межличностного взаимодействия, позволяющие конструктивным образом предотвращать и разрешать сложные ситуации в работе с гостями заведения.
Освоить методы поиска оптимальных решений в конфликте, приемы профилактики конфликтов.
Развить поведенческие способности в коммуникации с гостями.
Освоить навыки само регуляции и эмоционального восстановления.
Научиться управлять сложными ситуациями.
Тренинг направлен на изучение типов гостей и моделей их поведения, изучение своей личной реакции, на проработку простых, но очень эффективных способов успешного разрешения сложных ситуаций.
- Категория
- Профилактика компьютера
Комментариев нет.