Рабочие будни руководителя компании по ремонту бытовой техники в США. Заклинило furnace. Что делать?

2 Просмотры
Издатель
Привет, друзья!
0:00 Рабочие будни руководителя компании по ремонту бытовой техники в США. Презентация компании для техников. Ключевые показатели роста нашей компании по ремонту бытовой техники в США. Пополнение в команде
0:55 Сложности в команде
01:10 Итоги компании в 2021 году
01:50 Планы развития нашей компании на 2022 год
02:30 Провели собеседования для новых техников. Как важно презентовать компанию?
04:20 Не работает нагревательный элемент в сушильной машине
05:30 Обгар на контрольной панели в furnace
05:59 Не сливает вода в стиральной машине. Глючит помпа? Или проблема в другом?
07:20 Кандидат на техника согласился работать в нашей компании
08:30 Заказал тарелку на обед. Сколько стоит обед в США
09:15 Зачем на заказе нужна лестница?
10:30 Заклинило furnace. Что случилось?
11:12 Бесплатная консультация клиенту. Делаем ли мы такое?
12:10 Урок для руководителя - всегда делать копии на ноутбуке. Сколько я заплатил за ремонт ноутбука?
14:00 Диагностика посудомоечной машины. Клиента зовут Пушкин. Почему его так назвали?
16:05 Очень долго консультировал клиента по поводу термостата. Почему?
17:10 Планы по набору техников по ремонту бытовой техники в США

Нужна работа ремонт бытовой техники в США?

Набираем новых техников в Сан-франциско, Тампе и ближайших эриях.

Оставьте заявку здесь - https://goo.su/97ty

Звоните нам по телефону (510) 345-1100

Инстаграмм - https://www.instagram.com/firstservicesusa/

Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/1025547687873430/?ref=share

Телеграмм Помощь техникам в ремонте - https://t.me/helptechusa

Телеграмм Паблик Михайлова Олега - https://t.me/techusa

ПРОГРАММА, В КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ: https://link.hscll.com/se88k
Категория
Ремонт ноутбука asus
Комментариев нет.